Как продвигать сайт компании?

Раскрутка сайта фирмы — это действия по популяризации компании для повышения ее узнаваемости, роста репутации, укрепления позиций в поисковой выдаче. Чтобы начать продвижение, необходимо предварительно:

  • зарегистрировать торговую марку и на основе документа купить доменное имя в зоне .ua;
  • разработать символику бренда и другие элементы стиля;
  • создать сайт, соответствующий общему дизайну бренда;
  • проработать воронку продаж.

Теперь можно рассмотреть все этапы раскрутки сайта бренда.

Продвижение: шаг за шагом

Чтобы популяризировать сайт компании, нужно использовать несколько методов.

Контекстная реклама

Ее задача — не только быстро привести целевых пользователей. В данном случае с помощью контекстных объявлений удобно проверить сайт на предмет его коммерческих характеристик, а также эффективности подобранной семантики. Лучшие ключевые слова после можно использовать для SEO-оптимизации ресурса.

Запустив кампанию, вы получите такие данные:

  • перечень самых эффективных запросов, приносящих обращения и заказы;
  • уровень конверсии на каждое действие;
  • эффективность работы поддержки и менеджеров по продажам;
  • слабые места ресурса;
  • реакция команды на непредвиденные ситуации и т.д.

Чтобы результат был объективным, нужно собрать минимум 1,5 тыс. целевых переходов по объявлениям. Если в течение недели после запуска уровень обращений и конверсии крайне низкий — отключайте рекламу, и ищите причину на сайте.

Анализ эффективности рекламы

Через 30 дней после запуска рекламной кампании нужно рассчитать конверсию на встречу звонок, покупку. Если уровень меньше трех процентов —это плохо. Проанализируйте воронку продаж, сайт и ценовую политику. После нужно рассчитать, во сколько обходится один заказ с учетом стоимости рекламы. Если стоимость ниже чистой прибыли — реклама рентабельна.

После можно поискать точки роста:

  • увеличение цены на продукт;
  • снижение стоимости кликов;
  • оптимизация штата;
  • переезд в недорогой офис;
  • переговоры с поставщиком о снижении цены закупки.

SEO продвижение

Если рекламная кампания показала, что проект рентабельный и уровень прибыли достаточный — можно порадоваться. Но по-настоящему радоваться следует, когда вы сможете привлекать целевых клиентов из поиска: это минимум наполовину дешевле рекламных переходов. Попадание в ТОП-10 обеспечивает приток бесплатных посетителей — и тогда затраты на SEO окупаются с лихвой.

При SEO-продвижении нужно:

  • выбирать подрядчика, который занимается комплексной оптимизацией — так удобнее организовать и контролировать процесс;
  • продвигать проект под большой перечень запросов: это даст результаты;
  • для внешней раскрутки выбирать только вечные URL;
  • распределять бюджет следующим образом: две трети на закупку внешних ссылок, одна треть — на другие оптимизационные услуги;
  • первые полгода бюджет на SEO должен быть максимальным: это самый важный период;
  • получив положительный результат, можно увеличивать бюджет для роста.

Реклама в соцсетях

С помощью нее легко популяризировать компанию, добиваться узнаваемости и даже целевых действий. Рекламные объявления в соцсетях лучше запускать после анализа эффективности. Несколько условий:

  • цель рекламы — раскрутить бренд, сделать название узнаваемым;
  • создание и ведение профилей в сетях, востребованных у целевых пользователей;
  • темы для постов: презентация товаров, дополнительные услуги, новости, развлечения.

Чтобы привлечь клиентов из соцсетей, нужно купить рекламные публикации в развлекательных пабликах, настроить показы паблика только целевым пользователям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.