Двигатель продаж, двигатель бизнеса

Да, да, да, – о ней самой, о рекламе (двигателе торговли). Это вид деятельности, целью которого является, сбыт продукции, информация о сервисных услугах, о работе общественных организаций и др. Она призвана воздействовать на индивидуальное и массовое сознание, вызывать нужную рекламодателю реакцию определенного круга потребителей. То есть, реклама и бизнес неразрывны. Представляет собой объявления определенного характера и направленности в СМИ, на щитах и баннерах. К рекламе также относятся семинарные мероприятия, выставки, печатная и упаковочная продукция.

Рекламный процесс состоит из следующих звеньев: рекламодатель, рекламное агентство, средства распространения (канал информации) и потребители. Каждому из звеньев присущи определенные функции и задачи. Эффективность рекламного процесса зависит от исследований маркетологов, стратегического планирования, тактических решений.

Прошедшие два-три десятилетия показывают, что маркетинг стал важной составляющей конкурентной борьбы на рынке, а реклама практически становится главным инструментом конкуренции. Это явно просматривается из основных видов маркетинговой деятельности: изучение и исследования (рынок-товар-потребитель); НИОКР, связанные с маркетинговой деятельностью; планирование; политика цен; упаковка; рекламная и сбытовая работа; распределение товара по пунктам сбыта; послепродажное обслуживание.

А еще важность рекламы заключается не только в том, что она источник распространения информации на рынке, но и в том, что она обратная связь с рынком. У рекламной деятельности есть несколько перспективных направлений. Но сейчас хотелось бы поведать о наиболее продвинутых и набирающих вес и обороты – это брендинг и дирек-маркетинг.

Суть брендинга – деятельность, направленная на предпочтение к товарному знаку (т.е. отсекание потенциального конкурента), причем предпочтение обязательно долгосрочное. Дирек-маркетинг – это установление и развитие взаимовыгодного сотрудничества между производителем и изученным, известным потребителем.

Это была присказка, а сказка – впереди 😉 .

Ну, а теперь о том, ради чего писалась эта статья – о правильности написания рекламы. Ведь реклама своего блога – это его продвижение в сети. И начинается реклама с головы, т.е. с заголовка. Он должен заинтересовать, а возможно и заинтриговать, быть ярким, но не шокирующим (смотрим здесь).

Текст самой рекламы должен быть оригинальным и запоминающимся, – только тогда он станет узнаваем, т.к. будет выделяться из общего потока безликой рекламы, заполонившей интернет. Утверждаемость текста – это осознание потребителем необходимости иметь именно ваш продукт, воспользоваться именно вашей услугой. И здесь необходим также такой элемент, как железная аргументация и доказуемость.

Стиль написания вашей рекламы будет зависеть от направленности, которую вы преследуете достичь своей рекламой (юмор, восторженность, официоз и т.д.). Внешний вид рекламы – это ее визуальная составляющая: черно-белая – вряд ли привлечет внимание, а чересчур ярко-ляпистая – может и отпугнуть.

Помните всегда и том, для какой целевой аудитории предназначается ваша реклама.