Маркетинговые коммуникации – на службу вашему бизнесу!

Если вас интересует увеличение прибыли от продаж своей продукции (услуг), то знайте, что, на сегодняшний день, простое увеличение объемов сбыта предлагаемого (пусть даже и отличного качества, по «интересной» цене) уже недостаточно. Вам нужны еще и маркетинговые коммуникации – это то, с помощью чего вы объявите о продукте и заинтересуете покупателя в нем.

То есть, для получения взаимопонимания с покупателями вы «запускаете» некий комплекс маркетинговых коммуникаций, а попросту говоря, – делаете маркетинговое обращение. Видов маркетинговых обращений (маркетинговых коммуникаций) несколько.

Во-первых, реклама. Рекламные технологии чаще всего используются для продвижения продукта. К этим технологиям можно отнести, например, баннерную рекламу, рекламу в СМИ, маркетингово-рекламные коммуникации в интернете и проч.

Во-вторых, сбыт (самый используемый вид сегодня). Здесь можно использовать дистрибьюторскую сеть (не забываем про реселлинг), снижение цены на продукт (стимулирование покупательной способности), приурочивание акций к продаже продукта, позиционирование продукта.

И, обязательно, PR (паблик-рилейшнз – неотъемлемая часть комплекса). Связь с общественностью включает, как правило, в себя publicity (паблисити – гласность, публичность): вся информация о продукте (обстоятельная, достоверная) с постоянным использованием рекламных технологий (см. выше – во-первых).

Важно помнить и разрабатывать стратегию. Коммуникационная стратегия маркетинга включает в себя (по порядку): определение целевой аудитории; определение целей и составление бюджета маркетинговой компании; выбор средств и способов маркетинговых коммуникаций; анализ и оценка маркетинговой компании

Ну, а о значимости грамотно продуманной и проведенной маркетинговой компании, я думаю, много говорить и не нужно. Одно то, что это означает вашу прибыль, означает ВСЕ.

Проводить маркетинговые компании по продвижению продуктов нужно систематически, подходить к ее проведению – с большой ответственностью.