Еще раз о сетевом маркетинге в Интернет…

Напомню, что MLM (multi – много, level – уровень, ступень, marketing – продажа) – это многоуровневые (многоступенчатые) продажи. В мире сейчас существуют десятки тысяч МЛМ-компаний, среди которых огромное количество, ведущих свой МЛМ-бизнес через интернет. Продукция этих компаний постоянно совершенствуется, т.к. должна быть конкурентоспособной продукции, распространяемой в розничной торговле.

Среди способов продаж различают следующие основные виды: розничная торговля (зашел в магазин и купил), прямые продажи (компания непосредственно сама продает свой продукт), МЛМ-продажи.

Бывает, что МЛМ-продажи путают с прямыми продажами, и путают сетевые компании с «пирамидами». Но «пирамиды» не способны продвигать свои продукты/услуги долгосрочно, а значит, и говорить о маркетинге нет смысла. Их деятельность построена на обмане, т.е. незаконна.

У МЛМ есть ряд особенностей. Основная, – человек идет в МЛМ ради своих интересов, чтобы покупать нужный ему продукт по оптовой цене. Покупая по оптовой и продавая по розничной, он получает дополнительный доход. Но продажи в МЛМ – это еще не самое главное, хотя без продаж здесь не обойтись (не будет продаж – не будет дохода).

Для того чтобы был успех в МЛМ-бизнесе, необходимо научиться правильному выстраиванию сети дистрибьюторов. Только работая в команде партнеров легче увеличить продажи продукта. Успех каждого партнера – это успех и всей дистрибьюторской сети.

Еще одна особенность МЛМ-бизнеса – это спонсорство. Это не просто приглашение кого-либо в бизнес, но и обучение построению бизнеса. Привлекая и обучая своих партнеров – вы укрупняете свой бизнес. Причем, МЛМ-бизнес в интернете, дает возможность построения сети дистрибьюторов по всему миру. Вы не привязаны к вашему постоянному месту проживания географически.

Чтобы не ошибиться при выборе сетевой компании нужно придерживаться некоторых правил, которые должны стать аксиомой для человека, ищущего для себя надежный МЛМ-бизнес.

Лучше всего выбирайте иностранную компанию. А еще лучше – американскую, т.к. они пионеры в этом бизнесе, у них большой опыт в этом деле. Компания должна быть надежная – ее «прозрачная» история, срок работы на рынке не менее трех лет. Проверяйте чеки лидеров.

Продукция компании должна быть реальной и пользующейся спросом. Сертификация, налоги (т.е. легальность) – не маловажный фактор, а также система компании, система команды, система обучения.

Ну, и обязательно (раз речь идет о МЛМ-бизнесе в сети), – это интернет-технологии для ведения бизнеса.

А ГЛАВНОЕ – это ваше мышление!